|

В компании «ФинТерра» фиксируют высокий спрос на микрозаймы

В микрофнансовой организации «ФинТерра» отметили существенное увеличение звонков, которые поступают на ее горячую линию. Так, с января по апрель этого года потребители в два раза чаще интересовались условиями предоставления заемных средств, чем за аналогичный период 2014 года. По мнению представителей МФО, это обусловлено увеличением количества клиентов таких компаний.

В подтверждение такого факта представители «ФинТерры» приводят такие данные по работе своего контактного центра: в январе 2015 года с их операторами связалось 11702 человека, а в январе 2014 – 4995 человека. В праздничные дни интерес к работе МФО был более явный, чем в будние дни, так как в этот период рост обращений был на порядок больше, чем ранее.

Преимущественное большинство обращений граждан – это подача заявки на оформление займа на карту «Срочная финансовая помощь». Не менее часто потребители интересуются условиями получения заемных средств, в то время как действующие заемщики уточняют, когда необходимо заплатить, чтобы не нарушить условия договора, какая текущая сумма задолженности и каким способом можно осуществить оплату микрозайма.

Нельзя не отметить изменение соотношения количества обращений потенциальных и действующих заемщиков: так, если в 2014 году 52,3% клиентов обращались на горячую линию «ФинТерра» с целью оформить займ или получить информацию об условиях выдачи заемных средств, то сегодня в МФО чаще обращаются ее непосредственные заемщики, которые хотят узнать те или иные нюансы погашения.

Как отмечают представители МФО, их услугами интересуются все группы потребителей, независимо от возраста, социального положения и уровня доходов. Впрочем, реже всех на горячую линию звонят граждане 61-75 лет, хотя это можно объяснить низким спросом на микрозаймы в такой возрастной категории, что отмечают многие микрофинансовые организации.

«Для МФО «ФинТерра» контакт-центр компании – это неоценимый источник информации о наших клиентах. С его помощью мы всегда имеем возможность слышать их нужды, реагировать на их обращения, постоянно совершенствовать работу организации. Мы нередко прибегаем к помощи операторов центра для проведения опросов своих заёмщиков. Это позволяет нам выстраивать отношения с нашими клиентами, а не просто продавать продукт», - поясняет директор МФО «ФинТерра» Сергей Седов.

Стоит отметить, что микрофинансирование – это привлекательная отрасль как для инвесторов, так и для заемщиков, которые хотят получить деньги для решения своих финансовых проблем. И наличие контакт-центра, куда могут звонить новые и действующие заемщики для получения той или иной информации об условиях выдачи или погашения займов - это несомненное преимущество, которым пользуется МФО «ФинТерра». Благодаря такому структурному подразделению, клиентам обеспечивается круглосуточная оперативная поддержка, что не доступно в стационарных офисах. Причем ежедневно в контакт-центр компании поступает до 500 звонков от клиентов, которые получают квалифицированную помощь и консультации по всем интересующим их вопросам. 

Оставить комментарий

КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет - возможно Ваш будет первым !