|

MoneyMan стала третьей по объему выданных краткосрочных микрозаймов

На днях свои результаты исследования микрофинансового рынка по итогам первых 6 месяцев 2015 года представило рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА), в ходе которого было проанкетировано более 400 компаний, осуществляющих выдачу микрозаймов, отличающихся различными отраслевыми признаками. Согласно данным исследования, третье место по объему собственного портфеля займов занял онлайн сервис MoneyMan по кредитованию розничных клиентов: так, по итогам первого полугодия 2015 года портфель составил 620,7 млн. руб., в то время как годом ранее – только 431,7 млн. руб.

При этом в рэнкинге микрофинансовых организаций по критерию «количество выданных займов» данная МФО переместилась с седьмого на шестое место, заключив 67765 договоров о выдаче заемных средств. А это на 93% больше, чем было профинансировано за первое полугодие 2014 года.

Что касается совокупного объема выданных МФО займов, то за исследуемый период он превысил 506 млн. руб., а это на 179% больше, чем за период с января по июнь прошлого года. Соответственно, по этому критерию MoneyMan также поднялась в рэнкинге RAEX, заняв уже не десятое, а шестое место.

Прирост за первое полугодие онлайн сервиса составил 44%, в результате чего среди всех категорий российских микрофинансовых организаций MoneyMan заняла восьмое место, хотя годом ранее только десятое.

Резюмируя итоги исследования, его авторы отметили, что прирост по объему выданных микрозаймов продемонстрировали в первую очередь компании, специализирующиеся на выдаче займов через Интернет. Исходя из этого, можно предположить, что по итогам 2015 года отраслевой портфель увеличится на 25% по сравнению с показателями прошлого года и превысит отметку в 62 млрд. руб.

«Исследование Эксперт РА на сегодняшний день дает наиболее полную и, пожалуй, объективную картину расстановки сил на российском рынке микрофинансирования. Сегмент МФО продолжает расти на фоне сокращения объемов смежных сегментов банковского кредитования. Драйвером роста необеспеченного кредитования в стране сегодня является подсегмент компаний, предоставляющих займы онлайн. Это свидетельствует в пользу эффективности бизнес-модели, предполагающей полностью дистанционный цикл кредитования»,  отметил операционный директор MoneyMan Александр Дунаев.

Подтверждая свой высокий рейтинг, компания продолжает наращивать объемы финансирования, совершенствуя свои кредитные продукты и делая их доступными для широкого круга потребителей. За счет упрощенной процедуры кредитования, заемщики, решившие воспользоваться возможностями онлайн сервиса, могут быстро получать деньги в любое удобное для себя время, не предоставляя справок о доходе, поручителей или других документов, подтверждающих платежеспособность. Дистанционное кредитование – это будущее микрофинансового рынка, что подтверждают результаты исследования рейтингового агентства: за счет сокращения издержек на ведение бизнеса, МФО, специализирующиеся на выдаче онлайн займов, уверенно «тянут» весь сегмент, продолжая кредитовать население, несмотря на кризис, инфляцию и снижение доходов клиентов. Единственное, над чем приходится все время работать таким компаниям – это усовершенствование скоринговой модели, что поможет безошибочно определять потенциальных неплательщиков еще на стадии подачи кредитной заявки. 

Оставить комментарий

КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет - возможно Ваш будет первым !