|

МФО «ФинТерра» придерживается высоких стандартов при работе с заемщиками

Наличие у компании собственных корпоративных стандартов – это показатель ее высокого уровня развития, что отражается на качестве предоставляемых услуг. И, исходя из того, что МФО «ФинТерра» разработала целый ряд документов, которые содержат свод правил, стандартов и критериев требований к сотрудникам, занятых обслуживанием клиентов, компания достигла пика своего развития и зрелости, что свидетельствует о ее солидности.

Основной упор МФО делает на специалистов отдела продаж, так как они находятся в непосредственном контакте с заемщиками и от их работы зависит прибыль всей компании. От того, как такие сотрудники обсуживают клиентов и соблюдают корпоративные стандарты, зависит общее впечатление о компании. Поэтому «ФинТерра» разработала ряд документов, регламентирующих их поведение в каждой конкретной ситуации и на любом этапе взаимодействия с заемщиками.

Высококлассные специалисты, которые разбираются в кредитных продуктах и могут помочь с оформлением микрозайма – это то, чему компания уделяет большое внимание при ведении кредитной деятельности. Для этих целей МФО разработала учебно-методическое пособие, которые изучается сотрудниками еще на этапе стажировки в компании. В качестве дополнения выступают различные справочные материалы, правила и стандарты выдачи микрозаймов, которые упрощают работу и повышают качество обслуживания клиентов.

Каждый новый продукт МФО «ФинТерра» сопровождается полным комплектом необходимых документов, начиная от стандартов договоров и заканчивая маркетинговым анализом спроса потребителей. А чтобы избежать снижения качества обслуживания клиентов, в компании действует контроль за соблюдением действующих стандартов, для чего используются методы оценки и исследования с привлечением потребителей (тайные покупатели, внешние эксперты и т.д.).

Кроме того, для оценки работы сотрудников отдела продаж МФО «ФинТерра» проводит плановый мониторинг с использованием системы видеонаблюдения. В отдельных случаях специалисты проходят квалификационные аттестации и регулярные проверки.

«С каждым годом деятельность микрофинансовых организаций подвергается всё большей регламентации со стороны законодательства, что способствует развитию компаний, работающих честно, и снижает процент недобросовестных игроков рынка. Помимо реализации законодательных норм, для эффективной работы с клиентами в «ФинТерре» используются внутренние стандарты, основанные на ценностях компании. Ценности компании – это свод принципов, исходя из которых, мы ставим цели и определяем, достигнуты ли они. На основе этих ценностей создаются и поддерживаются взаимоотношения между сотрудниками, строится система управления внутри компании, а также взаимоотношения с клиентами и обществом», - отмечает директор МФО «ФинТерра» Сергей Седов.

По мере роста и развития компании, ранее сформированные стандарты работы все время меняются и дополняются новыми нормами. И за счет этого ее услуги по-прежнему востребованы на кредитном рынке, несмотря на большое давление со стороны конкурентов.

Оставить комментарий

КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет - возможно Ваш будет первым !