|

МФО «Домашние деньги» развивается в социальных сетях

МФО «Домашние деньги» собрала порядка 7 тысяч подписчиков на сайте «Мой Мир», «ВКонтакте» и «Одноклассники».


Портрет подписчика официальных сообществ «Домашние деньги» в социальных сетях выглядит следующим образом: доля женщин-подписчиц на страницу микрофинансовой компании  составляет 56%, в то время как доля мужчин 44%.


Что касается возраста пользователей, то значительная доля приходится на подписчиков в возрасте от 24 до 34 лет, причем «Вконтакте» данный показатель составляет 54%, в «Моем мире» - 43%, в «Одноклассниках» - 37%.


Внедрение МФО «Домашние Деньги» в социальные сети обусловлено популяризацией  услуг МФО и повышением финансовой грамотности своих клиентов и заемщиков.

Оставить комментарий

КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет - возможно Ваш будет первым !