|

МФО «Быстроденьги» планирует осваивать продажу новых продуктов

Микрофинансовые организации готовы переквалифицироваться в финансовые супермаркеты: как стало известно, многие компании изучают потребности своих клиентов и готовы расширить ассортимент за счет предложения страховых продуктов, денежных переводов, продажи сим-карт, а также реализации услуг по лизингу недвижимости и автотранспорту. Вот только эксперты скептически относятся к такому желанию МФО, полагая, что подобное мероприятие вряд ли ждет ожидаемый успех.

Микрофинансисты не скрывают свою позицию относительно поисков новых рыночных ниш: как рассказал директор компании «Быстроденьги» Юрий Провкин, на данный момент анализируются запросы клиентов, чтобы была возможность диверсификации с целью улучшения качества предоставляемых услуг. Так, заемщик, который пришел за оформлением займа, в будущем сможет получить и другие продукты, на что ему потребуется совсем немного свободного времени.

Основная задача микрофинансовой организации – это поиск партнеров. В компании «Быстроденьги» рассказали, что ведутся переговоры с терминальными сетями, а в ближайшее время будет запущен пилотный проект по продаже страховых продуктов (страхование недвижимости, от несчастных случаев и жизни). Кроме того, МФО активно интересуется денежными переводами и ведет переговоры с «Юнистрим», «Золотой короной» и Western Union. Юрий Провкин не исключает, что в офисах компании можно будет приобретать сим-карты с экономными тарифами, если окажется, что в получении этого продукта заинтересованы их клиенты.

В то же время рассматриваются перспективы сотрудничества и по другим направлениям с операторами сотовой связи. Им могут предложить предоставлять данные о заемщиках для проведения скорингового анализа при кредитовании или более масштабное взаимодействие, когда можно будет получать займы на телефон или на сим-карту. Провкин подчеркнул, что переговоры с операторами уже находятся на разной стадии завершенности, но практически у всех компаний есть сотрудники, специализирующиеся на работе с МФО. И не исключено, что консенсус в этом вопросе все-таки будет достигнут всеми заинтересованными сторонами: для партеров микрофинансистов это тоже возможность расширить сферу своего влияния и освоить другие направления деятельности.

По словам Юрия Провкина, все микрофинансовые организации, занятые в офлайн секторе, в ближайшее время будут вынуждены заняться диверсификацией своего бизнеса, чтобы удержаться на плаву и выжить в условиях кризиса. Как показали последние события, все больше компаний начинают обращаться с просьбой о таком сотрудничестве, что только подтверждает данные прогнозов.

Некоторые МФО действительно запускают новые пилотные проекты и открывают для себя рынки сбыта других продуктов. Уже известно, что «Городская сберкасса» стала агентом по продаже страховых услуг компании «Ингосстрах», «Арсеналъ» и ВСК, а «Viva Деньги» реализует страховки по программе «Страхование жизни и здоровья» от компании «АльфаСтрахование». К тому же в МФО оценивают перспективу выдачи займов на карты с одним из ведущих операторов мобильной связи. Ожидается, что пилотный проект будет запущен уже в следующем месяце, а в случае его успеха через три месяца программа заработает на постоянной основе. 

Оставить комментарий

КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет - возможно Ваш будет первым !