|

Компания MoneyMan осваивает международный рынок

Как стало известно от представителей сервиса дистанционного потребительского кредитования MoneyMan, компания стала первой микрофинансовой организацией, которая вышла на международный кредитный рынок. Недавно сервис запустил испаноязычный сайт, а на днях на MoneyMan.es был выдан первый займ жителю Севильи. Таким образом, МФО, соинвестором которой выступает Вадим Дымов (владелец Дымовского колбасного производства и сети магазинов «Республика») стала первой российской компанией, которая начала свою деятельность на зарубежном рынке. К слову, в прошлом году объем испанского рынка онлайн кредитования составил более 300 млн. евро.

В Испании MoneyMan предлагает такие кредитные программы: займы с единовременным погашением на сумму до 700 евро и сроком использования до 30 дней, а также займы до 1,2 тыс. евро, которые можно получить на срок до 120 дней. При этом ставка за использование средств по первой программе составляет 0,8-1% в день, а по второй – 0,65-0,7%.

MoneyMan уже имеет определенный опыт работы за пределами России. С 2014 года сервис доступен жителям Грузии и Казахстана, но запуск сайта в Испании стал настоящим прорывом, который повлечет за собой глобальный рост. «Выйти на рынки постсоветского пространства, где большая часть населения говорит по-русски и имеет схожие модели поведения с российскими, значительно отличается от запуска в западноевропейской стране, где абсолютно все иначе», - поясняют представители MoneyMan.

На Испании МФО останавливаться не собирается: сейчас рассматриваются варианты дальнейшей мировой экспансии, поэтому не исключено, что в ближайшее время сервисы по выдаче онлайн займов начнут работать в Болгарии, Румынии, США и даже Бразилии.

Как отметил генеральный директор MoneyMan Борис Батин, выбор Испании не случаен, так как, несмотря на то, что она является одной из самых развитых стран Европы, ее кредитный рынок еще далек от полного насыщения. Соответственно, есть большой потенциал для роста и развития инфраструктуры, что будет обеспечиваться за счет высокого спроса на продукты компании. По словам Батина, ежемесячно МФО планирует выдавать по 500 тыс. евро, охватив наиболее привлекательный сегмент потребителей.

Отметим, что компания MoneyMan начала свою работу в России еще в 2012 году и за все время выдала более 135 тыс. потребительских микрозаймов на сумму порядка 1,52 млрд. руб. Клиентская база МФО насчитывает 52 тыс. человек, а общая сумму полученных инвестиций оценивается в 12 млн. дол.

Другие компании, специализирующиеся на удаленном кредитовании потребителей, пока не спешат открывать свои сервисы за рубежом, хотя они давно демонстрируют стабильный рост и развитие, независимо от географического месторасположения. Так, кроме MoneyMan, в России успешно работают и другие аналогичные проекты, такие как «Турбозайм», Mili, “еКапуста” и т.д. Поэтому освоение рынков других стран – это всего лишь вопрос времени, который будет решен уже в ближайшей перспективе. 

Оставить комментарий

КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет - возможно Ваш будет первым !