|

Хоум Кредит Банк не против сотрудничать с МФО

Хоум Кредит Банк представил новый сервис «Всегда ДА», предназначенный для оформления кредитов и займов в интересах не только других коммерческих банков, но и микрофинансовых организаций, что станет своеобразным прорывом на кредитном рынке. Как отмечается в пресс-релизе финучреждения, сервисом также могут пользоваться кредитные брокеры и торговые организации, которые заинтересованы в потребительском кредитовании.

Сотрудничество в рамках проекта «Всегда ДА» будет построено по такой схеме: сотрудники банка будут проверять потенциальных заемщиков на соответствие с банковскими стандартами и заводить их кредитные заявки в IT-систему ретейлера или кредитного брокера. А в процессе обработки данных система будет подбирать наиболее оптимальные варианты кредитных программ, которые предлагают другие банки и микрофинансовые организации.

Как отметили представители Хоум Кредит Банка, уже с 1 октября во всех магазинах сети «Эльдорадо» кредитование будет проводиться непосредственно через сервис «Всегда ДА». Уже известно, что технологической стороной вопроса будут заведовать брокеры «Финансовое агентство» и «Кредитный отдел». В первое время покупателям «Эльдорадо» будут доступны кредиты от Альфа-Банка и Хоум Кредит Банка, а также займы от МФО «Хоум Кредит Экспресс». Но по мере роста спроса на такие услуги, к проекту будут подключены и другие финансовые учреждения. «Товары, купленные в кредит, составляют примерно 20% наших продаж. И мы заинтересованы в развитии этой услуги. Мы проанализировали данные и пришли к выводу, что сервис «Всегда ДА» дает больше выдач кредитов, чем могут обеспечить несколько банков по отдельности, и экономит время покупателей. Сервис «Всегда ДА» оказался для нас наиболее выгодным решением, поскольку позволяет брокеру предоставлять услуги высокого качества по всей нашей сети», — пояснил вице-президент по финансам компании «Эльдорадо» Анна Поздновская.

Как отметил Денис Силяков, генеральный директор «Кредитного отдела», самая актуальная проблема для любого кредитного брокера – это незначительный масштаб работы, так как содержать большой штат сотрудников крайне нерентабельно, особенно если экономика в глубоком кризисе и нет надежды на получение большого дохода. И сотрудничество в рамках проекта «Всегда ДА» как раз помогает решить такую проблему, обеспечивая всех участников равнокачественными заемщиками. Причем если все банки отклонят заявку клиента, то она будет перенаправлена в микрофинансовую организацию, где не такие жесткие требования к потенциальным заемщикам, желающим получить деньги под процент.

В Хоум Кредит Банке отмечают, что использование сервиса – это реальная возможность повысить эффективность работы кредитных сотрудников, предоставляющих услуги по POS-кредитованию, которое, несмотря на кризис, по-прежнему актуально для россиян. В любом случае последнее слово всегда будет за клиентом: например, если заявка на оформление займа будет одобрена только МФО, он может отказаться от кредитования, если сочтет, что представленные условия невыгодны и сулят большую переплату.

Оставить комментарий

КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет - возможно Ваш будет первым !