|

БКИ «Эквифакс» расширяет сферу влияния и улучшает качество своих услуг

Бюро кредитных историй «Эквифакс» запускает новый продукт, который будет реализовываться через сеть салонов компании «Евросеть»: теперь каждый желающий сможет быстро получить данные о своей кредитной истории и рекомендации по ее улучшению, что актуально для тех, кто планирует обращаться в банки или микрофинансовые организации для получения заемных средств. Кроме того, в салонах «Евросети» клиентам будет доступна еще одна услуга – «Идеальный заемщик», определяющая, какие действия необходимо совершить для улучшения кредитной репутации.

Все это можно будет получить, обратившись к сотруднику «Евросети», уточнив, за какой промежуток времени необходимо повысить свою привлекательность для кредиторов. После этого будет выдан список действий, совершая которые потребитель сможет добиться поставленной цели. Такие рекомендации строятся на основании сложного анализа и скорингового балла, указанного в полученном кредитном отчете. А стоимость услуги составит только 490 рублей, что вполне посильно для каждого клиента. «Более 10 лет назад в салонах «Евросети» была открыта возможность получения кредитных банковских продуктов, которые сегодня представлены потребительскими кредитами, кредитами наличными, кредитными лимитами и микрозаймами на карту «Кукуруза». По отзывам клиентов, мы поняли, что существует потребность в предварительном запросе кредитной истории. Нередко банки отказывают в получении кредита без объяснения причин, а сами причины бывают при этом несущественными, если их вовремя исправить. В ноябре 2014 года «Евросеть» начала предоставлять своим клиентам услугу заказа своей кредитной истории непосредственно в салонах компании. Получив кредитный отчет, клиент может самостоятельно разобраться, что послужило причиной отказа в выдаче кредита ранее. Данная услуга предоставляется не только клиентам, обращающимся за кредитом, но и любому, кто желает контролировать свою кредитную историю, чтобы пользоваться кредитными продуктами банков на максимально выгодных условиях», - пояснила директор управления финансовых сервисов «Евросети» Алена Родионова.

Несмотря на то, что такая услуга будет актуальна, прежде всего, для тех, кто хочет получить ипотечный кредит, ожидается, что ею охотно будут пользоваться заемщики, которые не могут получать потребительские микрозаймы.

Руководство БКИ «Эквифакс» возлагает большие надежды на работу по агентской схеме с салонами компании «Евросеть», полагая, что за счет этого будут охвачены все регионы РФ, учитывая, что ее представительства открыты даже в небольших городах и населенных пунктах. «А тот факт, что появилась возможность не только узнать свою кредитную историю, но и получить рекомендации по ее улучшению – делают обращение в «Евросеть» удобным вдвойне», - отметил генеральный директор БКИ «Эквифакс» Олег Лагуткин.

В компании обещают, что они быстро подготовят пакет необходимых материалов, чтобы консультанты «Евросети» могли квалифицировано работать с клиентами, помогать им советами и рекомендациями. Отдельный материал подготовлен и для заемщиков: им будет доступна памятка, в которой поясняется, как правильно толковать свой кредитный отчет и каким разделам «истории» уделить особое внимание. 

Оставить комментарий

КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет - возможно Ваш будет первым !