|

Банкам все выгоднее сотрудничать с микрофинансовыми организациями

На днях состоялся очередной 13-й российский банковский форум «Розничные Банковские Услуги в России 2015», инициатором проведения которого выступила компания AdamSmithConferences.

В течение трех дней эксперты банковского сообщества обсуждали проблемы кредитного сектора, необходимость изменения стратегии развития услуг в условиях высокого давления экономического кризиса. Во время дискуссий остро ставились актуальные вопросы перспективности существующих клиентских сегментов, возможные способы минимизации издержек и принятия эффективных решений.

На данный момент основная задача любой кредитной организации – это повышение доходности своих услуг, тем более что добиваться хороших результатов становится все сложнее по мере ухудшения качества обслуживания кредитных обязательств и роста просрочки по всем розничным портфелям.

Участники форума уделили большое внимание перспективности электронных финансов и особенностям онлайн маркетинга. Как оказалось, это реальная возможность охватить ранее недосягаемый сегмент потребителей и сократить издержки по ведению бизнеса.

Активное участие в мероприятии приняли и представители микрофинансовых организаций. В частности, Борис Батин, генеральный директор компании MoneyMan, выступил с темой о взаимодействии кредитных организаций, специализирующихся на выдаче онлайн займов, с коммерческими банками. В качестве примера Батин привел работу своей МФО, которая наладила эффективную работу по кросс-продажам с банками, за счет чего достигает высоких показателей в своей работе. По словам генерального директора, компания MoneyMan построена с использованием гибкой бизнес-модели сервиса онлайн-кредитования. Кроме того, МФО использует полностью автоматизированные процессы и предоставляет банкам-партнерам решения, которые можно внедрить без существенных усилий («readytogo»).

Основополагающее конкурентное преимущество MoneyMan – это принятие решений в режиме реального времени, когда сразу же после подачи заявки клиенту приходит ответ о возможности выдачи ему заемных средств. Соответственно, предлагая продукты MoneyMan, ее банки-партнеры не только не теряют заемщиков, а и увеличивают свои непроцентные доходы за счет комиссии от профинансированных займов. Вместе с тем банки увеличивают прибыль благодаря увеличению объема расчетно-кассовых операций, они открывают онлайн-счета и поддерживают таким образом их ликвидность.

«От сотрудничества в кросс-продажах банков и компаний небанковского кредитования выигрывают все участники процесса. Банки и МФО получают возможность приобрести клиента, а заемщики получают необходимые ссуды – обеспечивается финансовая доступность. Также банки могут предложить нашим заемщикам ряд дополнительных услуг от интернет-банкинга, оплаты счетов и штрафов до выдачи банковских карт. Не стоит забывать, что в дальнейшем, в зависимости от платежной дисциплины, заемщику MoneyMan могут стать доступны кредитные продукты банка-партнера», – отметил Борис Батин.

Оставить комментарий

КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет - возможно Ваш будет первым !