|

Реклама и МФО

Долгое время в нашей стране у микрофинансовых организаций было довольно странное представление об эффективной рекламе. Все эти листовки, отпечатанные на ризографе, с не очень заманчивыми предложениями о «выдаче наличности ВСЕМ». У большинства людей они вызывают подозрение о ненадежности конторы, как минимум. Или промоутеры с листовкой. 90% из них абсолютно не задумываются о целевой аудитории и пихают листовки всем подряд, лишь бы избавиться. Выхлоп от этого, конечно, есть, но абсолютно не использующий весь потенциал рекламы как двигателя торговли. Подумайте, так часто ли вы изучаете листовки, а не выбрасываете их в ближайшую мусорку?

Но несколько лет назад ситуация начала меняться в лучшую сторону. МФО стали понимать, что по качеству рекламы клиент оценивает надежность компании. Поэтому стал выделяться более-менее приличный бюджет на рекламу. Появились симпатичные красочные баннеры и ролики на телевидении.  Однако, до сих пор многие компании не используют в полной силе возможности Интернета.  Даже с учетом того, что большинство их клиентов – люди 28-40 лет, люди имеющие доступ и активно пользующиеся возможностями глобальной сети.

Одной из главных бед современных микрофинансовых организаций является то, что максимумом своего присутствия в Интернете они ограничивают сайтом. Сделали и бросили. А ведь для того, что бы люди узнали о сайте, его нужно раскручивать, оптимизировать для поисковых систем, а так же, конечно, контекстная реклама и присутствие в социальных сетях. Вложите немного в начале – и это окупится с лихвой!

Но, не допускайте одну из самых распространенных ошибок – доверить работу над сайтом в качестве дополнительной работы обычному менеджеру. Ведь это только кажется, что все просто и бесхитростно, но для видимых результатов этим должен заниматься только профессионал.

Оставить комментарий

КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет - возможно Ваш будет первым !